Описание поездки в феврале 2015 г.

Путешествие

В феврале 2015 года мы три недели путешествовали по Шри-Ланке и пережили множество удивительных приключений. Для всех любителей путешествий мы представляем здесь отчет о нашей поездке.

День 1, 11.02.2015 Коломбо-Канди

После нашего побега из холодной и сырой Швейцарии, в Коломбо нас встретило теплое утро среды. Мы тогда еще не знали, с чего мы бы хотели начать наше путешествие.  Итак, мы покинули аэропорт и с головой нырнули в удивительный мир приключений…

Совершенно спонтанно мы решили в первую очередь исследовать горы Шри-Ланки. На такси с кондиционером мы с комфортом за 6500 рупий доехали до отеля Blue Mountain Hotel, который мы нашли заранее через booking.com.

Гостевой дом был прекрасно расположен в горах Канди, спокойствие и вид на холмы были большим удовольствием после долгого путешествия. Несмотря на то, что в Канди холоднее, чем в большинстве регионов Шри-Ланки, для нас эта температура показалась весьма теплой, а плавать в бассейне было одним удовольствием, принимая во внимание, что всего лишь 24 часа назад мы брели по снегу. Вечером мы на тук-туке отправились в город Канди. Этот веселый, яркий и красочный город словно ждал нас, и мы полностью окунулись в атмосферу запахов карри, красочных сари, тук-туков, мечетей и храмов. В вегетарианском фаст-фуде мы ели вкусные карри за 150 рупий.

День 2, 12.02.2015 Канди - Анурадхапура

Храм Зуба Будды в Канди был вынужден подождать нашу следующую поездку, потому что наше любопытство вело нас в Анурадхапуру. На автобусе мы отправились на север. Как только мы туда приехали, нас встретил теплый влажный воздух, и наш голод завел нас в удивительный местный ресторан, где вместо привычных тарелок используют пальмовые листья, это и был Карри-бар. После ужина мы завязали дружескую беседу с Ашокой. Он провел нас в наш спальный район, который он для нас нашел. Приватная гостиница за 1500 рупий (за кондиционер доплата 500 рупий). Комната была бы прекрасной для ночлега, если бы наши двери не охранялись всю ночь рычанием и лаем собак.

День 3, 13.02.2015 Анурадхапура

Мы встали рано утром, так как Ашока хотел сделать нам экскурсию по храмовому комплексу Анурадхапуры. Официальная цена за посещения комплекса высокая, поэтому Ашока решил нам показать местную лазейку. Мы целый день ездили с ним по руинам, все было очень красиво и нас захватывало дух от всей этой красоты. Здесь, в северной части, нам все чаще встречались прилавки, в которых продавались военные принадлежности. На наш вопрос об этом, мы получили ответ, что на Севере полиция и солдаты должны покупать свои военные принадлежности (значки, полицейские световые жилеты и т.д.) в общественных магазинах. Продажа туристам и иностранцам запрещена.

День 4, 14.02.2015 Анурадхапура – Тринкомали

Теперь на автобусе мы пересекли весь остров, чтобы добраться в Тринкомали. Когда мы туда прибыли, мы сразу же отправились на прогулку, немного перекусили и поехали на тук-туке к пляжу Нилавели (Nilaveli Beach). Входной билет стоимостью в 1000 рупий показался нам слишком дорогим, но в конце концов, мы решили войти на пляж другим способом. Отель Shahira Hotel на пляже Нилавели мы нашли через портал booking.com. Отельный комплекс представлял собой прекрасную местность и находился возле военного комплекса, и таким образом, был менее популярным местом на пляже Nilaveli. Соответственно, пляж был не очень чистый, но зато спокойный. Вода была невероятно теплой, а бесплатные лежаки были замечательным дополнение ко всему. Здесь также можно было приобрести очень вкусные и недорогие фруктовые коктейли, а также можно было попасть на «изюминку» этого пляжа «Вечера свежей рыбы».

День 5, 15.02.15. Тринкомали – Баттикалоа

Сегодня нас занесло в Баттикалоа. Но сперва о том, что мы получили частную экскурсию от водителя тук-тука Кумара. Он отвез нас к горячим источникам, рассказал нам об истории этого места, и мы с удовольствием искупались в святой очищающей воде. Теперь, когда мы немного освежились, мы могли ехать на дальше на автобусе. Проезд на автобусе Тринкомали – Баттикалоа (3,5 ч.) обошелся нам в 300 рупий за двоих. Из-за того, что автобус был переполненный, мы сели в середину автобуса, потому что место нашлось только там. Почти весь автобус направлялся к побережью. По дороге мы видели много диких животных: коров, буйволов, коз. Из-за того, что водитель автобуса ехал очень быстро, он, к сожалению, сбил козу. Где-то в 30 минутах от Баттикалоа автобус столкнулся с пьяным велосипедистом. Из-за полного торможения и наклона влево, автобус, к сожалению, не мог предотвратить столкновения. И что бы Вы думали сделал водитель с потерпевшим? Оказал помощь? Нет, он задал ему трепки палкой. Состояние потерпевшего? Неизвестно. После обеда мы прибыли в Баттикалоа. Это местечко не особо разбирается в том, что такое туризм. На автовокзале, куда приезжает очень много туристов, и можно запросто заниматься сдачей жилья в аренду, не было ни души. Таким образом, впервые за эти дни мы оказались без внешней помощи в поиске места для ночлега. Наконец-то, мы нашли отель Treatoo. Удивительный отель с очень приветливым управляющим. Отличная комната и очень вкусный карри. Ранним вечером мы отправились на прогулку по Баттикалоа. Наш дружеский совет: отправляйтесь на рынок возле главной улицы. Здесь продаются очень доступные «мужские юбки» за 450 рупий, в отличие от Канди,

с ценой 1100 рупий. Здесь Вы также можете найти все мелочи, необходимые для путешествий, такие как саше с моющими средствами. Свежую рыбу Вы можете здесь приобрести на третьем этаже с 9 часов утра. Если Вы пройдете за рынок, Вы найдете парк Ганди и крепость. Туризм здесь находится на стадии младенчества, поэтому мы сами нашли старую лестницу, ведущую к форту, чтобы его внимательно осмотреть. Во время нашей прогулки мы наткнулись на водителя мопеда, который нам рассказал, что он здесь очень известный гид. Он показал свою готовность отвезти нас к бухте через час. Там стоит маяк, и это место особенно красивое вечером, из-за этого здесь регулярно встречаются жители города и туристы, плавают на лодках к мангровым зарослям, плавают или просто сидят и беседуют. Мы сфотографировались с группой местных адвокатов и поели с ними мороженое. 3-часовая поездка за 1400 рупий себя оправдала. Нам также посоветовали посетить отдаленные деревни. Вечером мы отправились в местный ресторан и еще раз убедились в том, что на улицах вечером совсем неопасно, так как на улице полно людей, вот только женщины, казалось, сидели дома и заботились о хозяйстве. Атмосфера была очень приятной. На заливе вечером всегда собирается много рыбаков на креветки. С помощью специальной техники с фонариками и сетями они ловили их вручную. Несмотря на предупреждение, мы не увидели здесь никаких крокодилов.

День 6, 16.02.2015 Баттикалоа – Бадула - Элла

В воскресенье утром в 6 часов наш автобус отправился в Бадулу. Подъем в 04:45, завтрак в 05:00, поездка на своем тук-туке из отеля на автовокзал.Топ-обслуживание!

Поездка на автобусе. Мы сидим на задних сидениях, автобус очень заполнен. В течение первых 30 минут дорожные условия очень плохие из-за того, что дороги очень неровные. Где-то через час на пути в Бадулу, мы подъехали к джунглям, где дороги еще хуже. Вся дорога полна происшествий, даже некоторым местным жителям стало плохо. Проехав в таких условиях 2 часа, мы сделали небольшую остановку, после чего мы поехали дальше. Несмотря на все это, компенсанцией за плохую дорогу в Бадуллу стал прекрасный вид на город. В Бадулле мы пересели на другой автобус, направляющийся в Эллу. На это раз поездка на автобусе была удивительной. Мы подъехали к горам, и оттуда открылся просто фантастический вид. Вскоре мы увидели первые чайные плантации и были просто очарованы красотой гор. Автобус остановился в Элле прямо напротив гостиного дома Beauty Mount Tourist Inn, где мы и переночевали. Это оказалось замечательным местом с прекрасной кухней и шоу-поваром, которому нравится, когда кто-то ему помогает. Еда была очень очень вкусной, рекомендуем! После дневной поездки на автобусе мы решили отправится на наш первый аюрведический массаж за 5000 рупий в час за двоих, это было просто незабываемо. Вблизи находится очень маленький ресторанчик с очень вкусными напитками по разумным ценам. Поздним вечером мы отправились к водопаду, здесь мы смогли вдоволь поплавать. Для нас также было очень интересно наблюдать за маленькими обезьянками, тогда мы смогли еще раз смогли убедится в том, что люди ушли от них недалеко.

День 7, 17.02.2015 Элла – Удавалава

На автобусе мы опять отправились в прибережную зону. От этой поездки волосы ставали дыбом, ведь водитель ехал очень быстро и отважно. Так как водитель перед поездкой положил перед храмом цветок, мы знали, что находимся в надежных руках. Головокружительная поездка вниз с горы вызвала у местных жителей тошноту и рвоту. В автобусе мы познакомились с Армель и Бруно – французской парой, с которой мы провели следующие несколько дней. По прибытию в Удавалаве нас поприветствовал уже другой водитель. Во время поездки мы смогли через местного жителя организовать себе сафари. Поэтому мы смогли сразу же пересели на сафари-мобиль, так и началась наша поездка по национальному парку.

Хоть мы и переживали, что из-за того, что уже вторая половина дня, и мы не сможем увидеть никаких животных, мы были приятно вознаграждены.

Мы смогли увидеть семейство слонов, хищных птиц, таких как орлы, а также  варанов, буйволов, крокодилов и еще много других.

После сафари мы отправились на прекрасную базу отдыха, которую мы нашли через

booking.com. Эта деревня называлась Коттаватта – площадь с эко-плантацией, домиками из природных материалов и палатками, которые больше бы соответствовали названию «роскошные палаточные комнаты»;  также через этот комплекс проходит река, в которой можно поплавать. Это очень красивое место, и его обязательно стоит посетить!!! Таким образом, вечер мы провели у реки, а завершили день ужином в очень уютном ресторане с нашими французскими друзьями.

День 8 и 9, 18.02.15 – 19.02.15 Удавалаве - Велигама

После завтрака мы отправились в приют для слонят. Мы смогли увидеть слонят во время кормления с расстояния в 10 метров. Это зрелище не оставило нас равнодушными, так как именно здесь слонят-сирот готовят к выходу в мир дикой природы, а также реабилитируют раненых слонов.

После нашего визита, мы сели на другой автобус по направлению к побережью. Через Тангалль и остановки на обед в Матуре, мы направились в Велигаму. Здесь, приложив немало усилий, мы нашли маленький гостиный двор Luv Lucas River Side, он находился у реки и был совершенно новым. Здесь мы познакомились и подружились с Саню. Пляж в Велигаме был великолепный, спокойный и широкий. Здесь было 2-3 ларька со свежими фруктами и несколько мальчишек, которые расспрашивали о наркотиках возле станции аренды досок для серфинга. Хотим вас предупредить, что лучше остерегаться от предложений наркотиков, так как за их хранение в Шри-Ланке по головке не погладят!

К сожалению, в реке купаться нельзя, так как она очень грязная, и там вас с легкостью может поджидать крокодил. Тем не менее, можно отправится на замечательную прогулку по старому мосту вдоль реки. Здесь очень красивая растительность и домики, а если вам повезет, то, возможно, кто-то из добродушных местных пригласит вас на чай.

День 10, 20.02.15 Мидигама

Для того чтобы двигаться вверх по побережью, сегодня мы направляемся в Мидигаму, которая находится на побережье. Здесь совсем немного туристов, пляжи пустынные и, тем самым, очень красивые. Мы переночевали в гостинице Danuskha и насладились прекрасным пляжем. Вечером мы снова встретились с Армель и Бруно, которые остановились в Мириссе. Мы поужинали вместе с другими французами, а потом повеселились на катамаране на пляже в Велигаме.

День 11 и 12, 21.02.15 – 22.02.15 Унаватуна

На автобусе мы вдоль пляжа поехали к отелю Унаватуна, который находится возле пляжа Banana Beach в летнем саду Приянке. Отель мы выбрали по рекомендации Саню, он расположен прямо на пляже с видом через балкон прямо на море. После обеда мы вместе с Саню отправились на прогулку вдоль местных домов.

Перед отелем мы смогли замечательно понырять, ведь всего в 10 метров от пляжа можно увидеть невероятных рыбок. Сам Унаватуна – это небольшой туристический городок с барами и магазинами, конечно же, цены здесь не низкие, но эти цены оправданы, ведь находится здесь – одно удовольствие. В Унаватуне мы познакомились с Вольфрамом, его семей и увидели Белую виллу.

День 13 и 15, 23.02.15 – 25.02.15 Додандува рядом с Хиккадувой

Конечно же, мы с нетерпением ждем, что же откроет для нас Хиккадува. Поэтому мы снова отправляемся в путь на автобусе. Это место совсем недавно было небольшим поселком, но после эпохи хиппи, он превратился в истинное место пляжных вечеринок.

Мы решили переночевать в Додандуве. Здесь спокойно, уютно, а бунгало у моря просто замечательные. Очень рекомендуем.

Потом мы взяли в аренду мотороллер, чтобы лучше добраться из пункта А в пункт Б. Вечером мы посетили Японскую пагоду мира на мысе в Унаватуне, здесь открывается прекрасный вид на Галле.

Дни мы проводим у Вольфрама, ходим в гости, угощаемся у него замечательными блюдами, которые готовит нам его жена Нилуша.

23.02 мы впервые собственными глазами увидели COCOSTE Paradise…24.02 на свой страх и риск мы снова катались на мотороллере, болтали с соседями и пережили все эмоции заново. Мы были в восторге!

День 16 и 17, 26.02.15 – 27.02.15 Маунт Лавиния в Коломбо

Так как наше путешествие подходило к концу, мы были просто обязаны посетить Коломбо. Вот мы и направились к Северу. По приезду в Маунт Лавинию мы сразу же отправились в гостиный двор Charminn Inn. Следующий день мы провели в Коломбо. После проведенных дней на пляжах этот город показался для нас просто хаосом, полным шумов и смешанных запахов. Но все же, у этого города есть свой шарм, здесь царит такое ощущение, что возможно все. Здесь вы увидите студенческие парады, рынки, улицу, на которой продаются только аюрведические товары (если вам нужно что-то приобрести, покупайте это здесь, ведь тут все раз в 100 дешевле, чем в аэропорту!), например, небольшая мазь здесь стоит 225 рупий…а в аэропорту 16 долларов!). Здесь у нас была также назначена встреча в Siddhalepa, известнейшем аюрведическом центре. Врач проверил наши доши, дал нам советы, о том, какой образ жизни нам следует вести, для этого внимательно осмотрел наши языки, предплечья, задавал различные вопросы о всем на свете. Было очень интересно.

День 18 и 19, 28.02 – 01.03 Негомбо

С помощью автобуса и тук-тука мы, наконец-то, отправились в Негобо. Это был наш последний пункт назначения, который находился рядом с аэропортом. Мы были очень рады, что снова сможем почувствовать горячий песок под ногами. Мы переночевали в хостеле New Negombo Beach. Здесь все было замечательно, особенно карри домашнего приготовления. Для того чтобы поплавать в бассейне, нужно было обратиться в соседний 5-звездночный отель и доплатить там несколько долларов. Так как в тот вечер мы отведали замечательную еду в нашем хостеле, мы были просто шокированы самой ужасной едой в мире в отеле Peace Hotel. Это место печально славится плохим питанием, что мы узнали, к сожалению, только потом. Тем не менее, этот опыт является частью замечательной поездки.

01.03. рано утром мы отправились на тук-туке в аэропорт. Хоть мы и грустили из-за того, что наша поездка подошла к концу, мы непременно знали, что это не последнее наше пребывание в Шри-Ланке.

Октябрь 2015

С 2 по 15 октября мы снова будем на юге. Мы с нетерпением ждем нашу следующую поездку, на этот раз с нашими детьми.